Воскресенье 24 Янв 2021 МЕНЮ
Янв 2021
Организация образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (CОVID-19)                                                               

Информация 

об организации обучения в условиях распространения COVID-19

 Уважаемые ученики школы и родители

(законные представители)!

С 01 декабря 2020 года обучающиеся 1-11 классов продолжают обучение в очном режиме.

С подробной информацией Вас ознакомят классные руководители! 

Особенности организации образовательного процесса 

1. Организовано обучение по шестидневной учебной неделе.

2. Организуется трехканальный «вход» в организацию с разделением по времени при обязательной термометрии с фиксацией в журнале:

- «вход №1» (1,2,7,11 классы) - центральный вход;

- «вход №2» (5,6,9,10 классы) -запасной вход №2;

- «вход №3»(3,4,8 классы) -запасной вход №3;

3. При входе в школу будет производиться гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков, которые так же будут размещены в столовой, санитарных узлах и туалетных комнатах.

4. Обучение в школе будет осуществляться по шестидневной рабочей неделе с приходом обучающихся в три потока:

Понедельник - Пятница

1 поток (начало занятий в 08.15): 1, 5, 3-е классы;

2 поток (начало занятий в 09.15): 2, 6, 10. 4-е классы;

3 поток (начало занятий в 10.15) 7-е, 8-е, 9-е, 11 классы.

5. За каждым классом будет закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети будут обучаться по всем предметам за исключением занятий требующих специального оборудования.

6. Минимизация контакта обучающихся будет осуществляться через:

- увеличение числа «входов» в школу;

- разделение лестничных маршрутов ;

- сокращение количества учащихся принимающих пищу в столовой в два раза;

- организация индивидуального для каждого класса пространства для проведения перемен с соблюдением дистанции одной зоны от другой не менее чем 1,5 метра;

- проветривание коридоров во время уроков, а учебных кабинетов во время перемен.

7. На 1 этаже школы будет создан изолятор для лиц с признаками инфекционных заболеваний, в который будут размещаться лица с выявленными признаками инфекционных заболеваний до приезда скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей).

8. Будет организовано проведение влажных уборок 2 раза в день.

9. Будет обеспечено проветривание помещений и регулярное обеззараживание воздуха.

10. Посещение всех посторонних лиц, в том числе и родителей  запрещается.

11. В случае необходимости и желания родителей обучающийся может перейти на дистанционный формат обучения. В данном случае родители (законные представители) пишут заявление в образовательной организации о переходе на дистанционный формат обучение. Заявление нужно предоставить в образовательную организацию.

Для детей перешедших на дистанционный режим обучения организованны следующие формы организации образовательного процесса (в соответствии с имеющимися в организации кадровыми и материально - техническими ресурсами):

1. Выход обучающегося на платформу ZOOM и участие в учебных занятиях на общих основаниях, работа в классе с обучающимися в реальном режиме, выполнение заданий.

2. Выполнение заданий учащимися, которые составлены педагогами - предметниками на каждый день в соответствии с расписанием. Задания вносятся в Гугл - форму, которая доступна всем участникам образовательного процесса.

3. Итоговая и промежуточная аттестация у данных обучающихся осуществляется в очном формате, организованно со всеми обучающимися класса в запланированные сроки определенные образовательными программами организации. 

Уважаемые родители, мы заинтересованы и очень ждем начала учебного года. Мы понимаем, что это временные трудности, которые необходимо преодолеть нам вместе.

Спасибо за понимание и поддержку!

С отдельными документами регламентирующими организацию образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 можно ознакомиться здесь:

Приказ об организации образовательного процесса с учетом сохранения угрозы распространения новой короновирусной инфекции

Годовой учебный график на 2020-2021 учебный год

Расписание учебных занятий 5 - 11 классы

Расписание учебных занятий 1 - 4 классы

Закрепление за каждым классом отдельного кабинета для занятий

Маршруты для каждого класса (параллели) «вход – урок-перемена –питание-урок – выход»

Ступенчатое расписание звонков

Расписание звонков 

График режима питания 

График организации перемен 

Оборудованы входы для приема обучающихся

Ведется журнал ежедневного мониторинга состояния здоровья обучающихся и сотрудников

Оборудован изолятор на 1 этаже

Имеются в наличии рециркуляторы, бесконтактные термометры

Приказ "О назначении ответственных за термометрию"

Имеются ​ дозаторы антисептических средств при входах, в столовой, в санузлах, в учебных кабинетах

Организована работа горячей линии на сайте ОУ

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 

по вопросам организации обучения в условиях распространения COVID-19

8 (3494) 97 - 63 - 68

Немчинова Юлия Александровна 

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 512 | Добавил: VeronikaSchitnikova | Теги: |      Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar



Телефон "горячей" линии по вопросам организации 
дистанционного обучения 
8(3494) 97-63-68
Немчинова Юлия Александровна 

Мы рады приветствовать Вас 
на сайте муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
"Средняя школа № 9"

Директор
Житникова Вероника Геннадиевна
График работы:
пн-пт с 09.00 -17.30 часов
Приём по личным вопросам:
каждый 2-й,4-й четверг месяца
с 17.00-19.00 часов
Записаться на приём по телефону:
8(3494)97-63-68
http://limbaschool9.edusite.ru/images/p40_yemblemashkolyi2-1-kopiya.jpg
Приемная МБОУ «СШ № 9»
тел./факс 8 (3494) 97-63-68
Часы работы:
с 8.00 до 16.00 обед с 12.30 до 14.00
понедельник-пятница
Адрес сайта: http://www.limb-school9.ru
Заказать









nokod




Председатель Управляющего совета
Сердюков Сергей Владимирович
Начальник Территориального Управления района Лимбяяха
Администрации Города Новый Уренгой
Рабочий телефон: 8(3494)97-60-77
Председатель Родительского совета
Асланова Марина Сергеевна