Вторник 12 Ноя 2019 МЕНЮ

Итоговое сочинение (изложение)

Приказ о проведении итогового сочинения (изложения) в муниципальном образовательном образовании город Новый Уренгой в 2019-2020 учебном году

Приказ об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Ямало-Ненецком автономном округе в 2019/2020 учебном году

Порядок проведения итогового сочинения (изложения) в Ямало-Ненецком автономном округе в 2019/2020 учебном году

Информация о специалистах, ответственных за прием заявлений на участие в итоговом сочинении на школьном уровне

Ф.И.О.

Должность

Курируемые вопросы

Телефон «горячей линии»

Режим работы

Немчинова Юлия Александровна

Заместитель директора по УВР

Организация подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

8 (3494)

97-63-68

+79824042703

09.00 – 13.30

14.00 – 17.00

 

кроме выходных и праздничных дней

 

ПАМЯТКА "КАК УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОГО (СОЧИНЕНИЯ)" Скачать

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ

Итоговое сочинение (изложение) для выпускников 11-х классов, как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, для выпускников прошлых лет (по желанию), в целях использования его результатов при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета в образовательные организации высшего образования, проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая.

В 2019-2020 учебном году итоговое сочинение (изложение) проводится:

04 декабря 2019 года,

05 февраля 2020 года,

06 мая 2020 года.

Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет». В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) обучающиеся вправе пересдать итоговое сочинение (изложение), но не более двух раз и только в сроки, предусмотренные расписанием проведения итогового сочинения (изложения).

Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева озвучила пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/2020 учебного года.
Открытые направления утверждены Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Натальи Дмитриевны Солженицыной.

1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги
2. Надежда и отчаяние
3. Добро и зло
4. Гордость и смирение
5. Он и она

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2019/2020 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги

Темы, связанные с данным направлением, предполагают попытку осмысления важнейших исторических и нравственно-философских уроков знаменитой толстовской эпопеи. Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о многозначности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о природе подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных проблемах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях.

2. Надежда и отчаяние 

В широком мировоззренческом аспекте понятия «надежда» и «отчаяние» могут быть соотнесены с выбором активной или пассивной жизненной позиции по отношению к несовершенствам окружающей действительности. Надежда помогает человеку выстоять в тяжелых жизненных ситуациях, толкающих к отчаянию и вызывающих ощущение безысходности. Многие литературные герои оказываются перед трудным выбором: проявить слабость и сдаться на волю обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и собственные силы, добро и справедливость. Проиллюстрировать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы. 

3. Добро и зло

Конфликт между добром и злом составляет основу большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, воплощается в произведениях всех видов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого бытия находит свое отражение в нравственном выборе героев, в их мыслях и поступках. Познание добра и зла, определение границ между ними является неотъемлемой частью всякой человеческой судьбы. Преломление читательского опыта ученика в этом ракурсе даст необходимый материал для раскрытия любой из тем указанного направления.

4. Гордость и смирение 

Данное направление предполагает осмысление понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с учетом многозначности их смысла у людей разных национальностей и религиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в позитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» – как рабская покорность или как внутренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор тех или иных смысловых аспектов, а также примеров из литературных произведений остаются за автором сочинения.

5. Он и она

Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в социальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают возможность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Предметом размышления может стать и многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в социальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи между ребенком и родителями. Обширный литературный материал содержит примеры осмысления тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она».

 

Мы рады приветствовать Вас
на сайте муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
"Средняя школа № 9"

Директор
Житникова Вероника Геннадиевна
График работы:
пн-пт с 09.00 -17.30 часов
Приём по личным вопросам:
каждый 2-й,4-й четверг месяца
с 17.00-19.00 часов
Записаться на приём по телефону:
8(3494)97-63-68
http://limbaschool9.edusite.ru/images/p40_yemblemashkolyi2-1-kopiya.jpg
Приемная МБОУ «СШ № 9»
тел./факс 8 (3494) 97-63-68
Часы работы:
с 8.00 до 16.00 обед с 12.30 до 14.00
понедельник-пятница
Адрес сайта: http://www.limb-school9.ru
Заказать







nokod

Председатель Управляющего совета
Сердюков Сергей Владимирович
Начальник Территориального Управления района Лимбяяха
Администрации Города Новый Уренгой
Рабочий телефон: 8(3494)97-60-77
Председатель Родительского совета
Макеева Светлана Борисовна
Главный специалист
Специальной части филиала
"Уренгойская ГРЭС" АО "Интер РАО-
Электрогенерация"

Рабочий телефон: 8-912-91-142-81
Электронная почта: svetlankamakeeva@mail.ru