Среда 02 Дек 2020 МЕНЮ

Итоговое сочинение (изложение)

Приказ № 665/1156 от 24.11.2020 "Об особенностях проведения ГИА по образовательным программам среднего общего общего образования в 2020/2021 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения)

Приказ № 1360 от 28.10.2020 "О проведении итогового сочинения (изложения) в общеобразовательных организациях МО город Новый Уренгой а 2020/2021 учебном году"

Приказ "Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в ЯНАО округе в 2020-2021 учебном году"

Правила заполнения бланков Итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году

Информация о специалистах, ответственных за прием заявлений на участие в итоговом сочинении на школьном уровне

Ф.И.О.

Должность

Курируемые вопросы

Телефон «горячей линии»

Режим работы

Немчинова Юлия Александровна

Заместитель директора по УВР

Организация подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

8 (3494)

97-63-68

+79824042703

09.00 – 13.30

14.00 – 17.00

 

кроме выходных и праздничных дней

 

ПАМЯТКА "КАК УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОГО (СОЧИНЕНИЯ)" Скачать

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ В 2020-2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

Итоговое сочинение (изложение) для выпускников 11-х классов, как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, для выпускников прошлых лет (по желанию), в целях использования его результатов при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета в образовательные организации высшего образования, проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая.

В 2020-2021 учебном году итоговое сочинение (изложение) проводится:

02 декабря 2020 года,

03 февраля 2021 года,

05 мая 2021 года.

Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет». В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) обучающиеся вправе пересдать итоговое сочинение (изложение), но не более двух раз и только в сроки, предусмотренные расписанием проведения итогового сочинения (изложения).

Министр просвещения Российской Федерации С. С. Кравцов озвучил пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2020/2021 учебного года.

1. Забвению не подлежит
2. Я и другие
3. Время перемен
4. Разговор с собой
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2020/2021 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. Забвению не подлежит

Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших  влияние  как  на  судьбы  конкретных  людей,  так  и  на  развитие  общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.

2. Я и другие

При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему.

3. Время перемен

В  рамках  данного  направления  можно  будет  поразмышлять  о  меняющемся  мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в  период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристику, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями.

4. Разговор с собой

Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной    личности,    о    ценности    и    уникальности    своего    внутреннего    мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике.

5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению  о культурных запросах  современного  человека,  его  литературных  пристрастиях,  жизненной  позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на    формирование    будущего    мира.    Потребуется    осмысление    духовных    ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики.

 

 




Телефон "горячей" линии по вопросам организации 
дистанционного обучения 
8(3494) 97-63-68
Немчинова Юлия Александровна 

Мы рады приветствовать Вас 
на сайте муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
"Средняя школа № 9"

Директор
Житникова Вероника Геннадиевна
График работы:
пн-пт с 09.00 -17.30 часов
Приём по личным вопросам:
каждый 2-й,4-й четверг месяца
с 17.00-19.00 часов
Записаться на приём по телефону:
8(3494)97-63-68
http://limbaschool9.edusite.ru/images/p40_yemblemashkolyi2-1-kopiya.jpg
Приемная МБОУ «СШ № 9»
тел./факс 8 (3494) 97-63-68
Часы работы:
с 8.00 до 16.00 обед с 12.30 до 14.00
понедельник-пятница
Адрес сайта: http://www.limb-school9.ru
Заказать









nokod




Председатель Управляющего совета
Сердюков Сергей Владимирович
Начальник Территориального Управления района Лимбяяха
Администрации Города Новый Уренгой
Рабочий телефон: 8(3494)97-60-77
Председатель Родительского совета
Асланова Марина Сергеевна