<!— —>




Уважаемые родители!




6 апреля 2020 года  стартовал образовательный процесс в дистанционном режиме.








С 6 апреля в школе для учащихся 1-11 классов


будет введено обучение в дистанционном режиме. Посещать образовательные учреждения дети не будут.









Положение об использовании дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе








Режим учебных занятий IV четверти






Расписание учебных занятий IV четверти








План работы социального педагога











Расписание консультаций по подготовке к ЕГЭ










Идентификационные номера педагогов для доступа к  онлайн-урокам







Администрация МБОУ «СШ №9» проводит  мониторинг удовлетворенности родителей обучением с применением ДОТ. С целью изучения Вашего мнения просим пройти опрос







По всем вопросам, возникающим в процессе дистанционного обучения, нужно незамедлительно обращаться к классным руководителям и/или по телефонам «горячей» линии школы:




Ежедневный мониторинг состояния технической готовности реализации учебного процесса обучающихся


Школьный координатор Немчинова Юлия Александровна

89824042703

1-4 классы: 8(3494) 97-63-68,технический специалист Гринько Ольга Владимировна

5-8 классы: 8(3494) 97-63-68,технический специалист Гринько Ольга Владимировна


Телефоны «горячей» линии Департамента образования Администрации города Новый Уренгой:

8 (3494) 22-15-52


Телефоны «горячей» линии департамента образования ЯНАО:

По вопросам организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий в общеобразовательных организациях по телефонам:

8 (34922) 4-01-02, 8 (34922) 4-19-66, 8 (34922) 3-11-35










РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ










Дистанционная форма обучения реализуется посредством электронных технологий, онлайн-обучения, обучение на электронных образовательных платформах.



Обучающиеся и учитель взаимодействует в учебном процессе в следующих режимах:



— синхронно, используя средства коммуникации и одновременно взаимодействуя друг с другом (online урок);



— асинхронно, когда обучающийся выполняет какую-либо самостоятельную работу (дистанционный урок). а учитель оценивает правильность ее выполнения и дает рекомендации по результатам учебной деятельности.



Онлайн уроки и дистанционные уроки проводятся по заранее составленному расписанию. Расписание размещено на сайте образовательной организации, в АИС «Сетевой город. Образование», а также отправлено каждому родителю и обучающемуся в личные сообщения. Расписание уроков составлено на каждую неделю. Также составлено расписание онлайн консультаций, дистанционных консультаций для подготовки к государственной итоговой аттестации, расписание внеурочной деятельности.



Онлайн уроке проводятся на платформе ZOOM. Дистанционные уроки реализуются через все возможные каналы выхода в Интернет, посредством телефонной связи и мессенджеров, АИС «Сетевой город. Образование».



Также, ежедневно по всем предметам учебного плана в соответствии с расписанием уроков педагоги размещают в электронном дневнике задания на учебный день, которые содержат в себе выходы на образовательные платформы, просмотр видеороликов, прослушивание аудиофайлов, работу с электронными учебниками. Выполнение заданий на образовательных платформах позволяет педагогам оценить уровень успешности освоения знаний обучающихся.




Ежедневно по всем предметам учебного плана в соответствии с расписанием уроков педагоги школы будут размещать в электронном дневнике задание на учебный день. Задание включает объяснение и закрепление материала. Порядок организации урока определяется учителем-предметником самостоятельно, но при обязательном онлайн подключении для общения с детьми (объяснение нового материала, обсуждение возникших затруднений и т.д.), кроме того предусмотрена работа ребят с учебником, оффлайн видеоуроки, Skype — общение, использование различных (бесплатных) цифровых образовательных ресурсов и платформ.





Учащиеся направляют выполненные задания учителю-предметнику, прикрепляя фото или сканкопии заданий в электронном дневнике. При отсутствии у учащегося проводного Интернета по согласованию с учителем — предметником задание можно отправлять с помощью телефона в мессенджерах (Viber, WhatsApp).





Информирование (обратная связь) о достигнутых результатах в режиме дистанционного обучения, ежедневно отражается в электронном журнале.





В первые две учебные недели в дистанционном режиме домашние задания по предметам не предусмотрены.








Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка на дому










Уважаемые родители!









Обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры. Ещё до получения и настройки оборудования, Вам необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика.









Мы полагаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:









1.Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.









2.Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.









3.Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.









4.Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.









5.Оборудование должно быть недоступно домашним животным.









6.Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.









7.Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.









8.Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.









Уважаемые родители!









Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн подключений, общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.











Благодарим Вас за помощь и участие!











Памятка действий для родителей и ребенка, если он остается один дома












<!—

(function(){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)};m[i].l=1*new Date();for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }}k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)})(window, document, "script", "", "ym");ym(, "init", {clickmap:true,trackLinks:true,accurateTrackBounce:true});

(function(w, d, n, s, t) {w[n] = w[n] || [];w[n].push(function() {mp_banners(5914);});t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];s = d.createElement(«script»);s.type = «text/javascript»;s.src = «»;s.async = true;t.parentNode.insertBefore(s, t);})(this, this.document, «mpsuRotator»);